- ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ
- Джон Хегарти. Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию
- С. Ш. Шамхалова. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей
- Василий Голованов. Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть
- Е. В. Ромат. Реклама
- Н. Т. Бибаева. Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис
- У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика
- С. В. Карпова. Рекламное дело
- А. Петюшкин. Основы баннерной рекламы
- С. Н. Бердышев. Продвижение и реклама. Учет, налоги
- Дмитрий Протасов. Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха!
- В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. Организация рекламной деятельности
- Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. Основы рекламы
- Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки
- Л. Е. Трушина. История отечественной и зарубежной рекламы
- Э. Е. Старобинский. Самоучитель по рекламе
- Н. Н. Овчинникова. Рекламное дело. Курс лекций
- А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. Разработка рекламного продукта
- Кеннет Роман. Дэвид Огилви и современная реклама
- Е. Л. Головлева. Основы рекламы
- А. М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности
- М. В. Харитонов. Реклама и PR в массовых коммуникациях
- А. В. Катернюк. Практическая реклама
- В. В. Ученова. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа?
- Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций
- С.Селиверстов. Социальная реклама. Искусство воздействия словом
- В. Д. Курушин. Графический дизайн и реклама
- ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
- С. Ш. Шамхалова. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей
- А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Бернадский. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
- А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. Контекстная реклама
- К. А. Иванова. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов
- У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика
- Дмитрий Кот. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
- Джозеф Шугерман. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
- Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. Модели анализа рекламного текста
- Т. П. Романова. Современная слоганистика
- Н. Б. Руженцева. Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов
- Рекламный дискурс и рекламный текст
- Алексей Иванов. Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
- Джо Витале. Гипнотические рекламные тексты
- А. Петюшкин. Основы баннерной рекламы
- Валентин Зеньковский. 3D-эффекты при создании презентаций, сайтов и рекламных видеороликов
- Дмитрий Протасов. Основной закон рекламы. Язык лозунгов - язык успеха!
- Алексей Иванов. Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
- Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки
- П. А. Кузнецов. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии
- Денис Каплунов. Копирайтинг массового поражения
- Христо Кафтанджиев. Герои и красавицы в рекламе. Секс и насилие в рекламе (комплект из 2 книг)
- Борис Жалило. Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку?
- Н. Остроушко. Секреты рекламных текстов
- Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. Как провести успешную рекламную кампанию
- Марго Берман. Реклама, которая работает
- А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. Разработка рекламного продукта
- К. Н. Середа. Справочник по рекламе
- Реклама. Язык, речь, общение
- В. В. Зирка. Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект
- Мудров А.Н. Аксиомы рекламы
- С. С. Шляхова. Русский PR-текст. 100%-ное достижение результата
- В. И. Шалак. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии
- Гэри Дал. Реклама для "чайников"
- Христо Кафтанджиев. Герои и красавицы в рекламе
- Ольга Гурьянова. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг
- М. М. Блинкина-Мельник. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров
- А. В. Катернюк. Практическая реклама
- Христо Кафтанджиев. Секс и насилие в рекламе
- Джим Тейлор и Стив Хэтч. Волшебство по расчету. Алгебра рекламы
- Ю. С. Бернадская. Текст в рекламе
- Вит Ценев. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр
- Константин Гаврилов. Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик
- Кеннет Роуман, Джейн Маас. Искусство рекламы
- В. П. Шейнов. Эффективная реклама. Секреты успеха
- С.Селиверстов. Социальная реклама. Искусство воздействия словом
- Я. Е. Наволоцкая. Мифы и рифы рекламного бизнеса
- Даниэль Ядин. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама
- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
- РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- В. В. Зундэ. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний
- В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
- Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект
- Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование
- В. В. Лазарева. Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
- Билл Бернбах, Боб Левенсон. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
- Л. Н. Федотова. Социология массовой коммуникации
- Ф. И. Шарков. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике
- В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. Медиапланирование. Теория и практика
- Е. Л. Головлева. Массовые коммуникации и медиапланирование
- Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. Реклама и связи с общественностью
- Ф. И. Шарков. Массовые коммуникации и медиапланирование
- Е. Ромат. Реклама в системе маркетинга
- Е. В. Медведева. Рекламная коммуникация
- Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний
- Ф. И. Шарков. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
- Ф. И. Шарков. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями
- Даниэль Ядин. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама
- Т. Ляпина. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы
- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Полезные ресурсы сети: